Терапевтическая стоматология

Одной из самых распространенных стоматологических проблем сегодня является кариес и его осложнения. Предпосылок и причин для возникновения данного заболевания множество. Увы, кариес может возникнуть и у маленького ребенка и у убеленного сединами старика. Казалось бы, нет ничего проще, чем прислушаться к рекомендациям специалистов и посещать стоматологическую клинику минимум два раза в год, поверить и проверить на практике, что начальные проявления кариеса можно вылечить быстро, безболезненно и, самое главное, сохранить целостность зуба. Почему же большинство пациентов обращаются за помощью к терапевтической стоматологии лишь тогда, когда кариес разрушил большую часть эмали, стал причиной развития пульпита и периодонтита и дал о себе знать нестерпимой зубной болью?

Возможности терапевтической стоматологии

Современная терапевтическая стоматология располагает широким арсеналом средств и методов лечения зубов на различных этапах развития болезни. Следует сказать, что в нашей клинике все этапы лечения проводятся на фоне эффективного обезболивания. Препараты и дозы подбираются индивидуально, что гарантирует безопасность и надежность анестезии. Диагностика заболеваний и контроль за качеством проводимой терапии осуществляются при помощи современной диагностической аппаратуры, дающей специалисту возможность эффективно очищать и пломбировать каналы зуба, корректировать другие процедуры. К счастью, в прошлом остались времена, когда большинство заболеваний зубов лечили радикальным методом – удалением источника дискомфорта. Современные технологии позволяют проводить лечение зубов с максимальным сохранением их архитектуры.

В случаях, когда патологический процесс разрушил часть зуба, новейшие композитные материалы позволяют проводить художественную реставрацию зубов. У врача есть возможность подобрать цвет пломбы, соответствующий натуральному оттенку зубов пациента. Таким образом, проблемы ваших зубов останутся лишь в учетной документации и памяти лечащего врача, а окружающих легко можно будет убедить в том, что такими великолепными Ваши зубы создала Природа и набор генетических признаков предков. Мы не обещаем чудес, но абсолютно гарантируем великолепный результат и удовлетворение от посещения отделения терапевтической стоматологии нашей клиники.